Служба поддержки сервиса доставки Самокат в Воронеже

При возникновении технических проблем при оформлении заказа в «Самокате», претензий к работе курьеров или вопросов по использованию приложения сервиса следует обратиться в службу технической поддержки. Рассказываем, как это сделать.

Способы связи с техподдержкой Самоката в Воронеже

На самом деле, отдельной службы поддержки для клиентов из Воронежа нет – работает общероссийский саппорт. Связаться с ним можно двумя способами:

  • Телефон горячей линии: 8-800-505-00-15. Звонок на него бесплатный из любого населенного пункта Российской Федерации. Оператору техподдержки можно задавать любые вопросы и сообщать о любых проблемах.
  • Чат в Telegram: @SamokatSupportBot. Все по аналогии с горячей линией, только в текстовом формате. Бот в чате отсутствует — к беседе сразу подключается живой специалист техподдержки.
  • Написать в поддержку: support@samokat.ru (предложить рекламу), pr@samokat.ru (стать поставщиком), zakupki@samokat.ru (сдать помещение под даркстор), arenda@samokat.ru (от 200 м², 1 этаж, 25 кВт).

ВАЖНО! Саппорт на горячей линии и в чате работает круглосуточно и без выходных, поэтому за помощью можно обратиться в любое время.

Как обратиться в поддержку через приложение

Обратиться в техподдержку можно прямо из приложения сервиса доставки. Для этого необходимо сделать следующее:

  • перейти в «Личный кабинет», кликнув на иконку профиля;
  • нажать «Связаться с нами»;
  • выбрать подходящий вариант связи и кликнуть по нему.

Если пользователь выбирает телефон, то смартфон запустит приложение для звонков. Если он выбирает Telegram, откроется клиент мессенджера. Разумеется, он должен быть установлен на мобильное устройство — в противном случае использование этого способа будет недоступно.

Особенности работы службы технической поддержки Самоката

Техподдержка сервиса доставки работает очень неплохо. По телефону отвечают почти мгновенно. Среднее время ожидания ответа составляет всего 10—15 секунд. Никаких заранее записанных сообщений не воспроизводится — только общение с живым оператором. Исключение — предупреждение о том, что все разговоры записываются, оно проигрывается сразу после соединения.

ВАЖНО! Если разговор по каким-то причинам прервался, сотрудник саппорта обязательно перезвонит клиенту.

В Telegram отвечают чуть дольше — там придется ждать специалиста до 30—40 секунд. Перед этим обязательно появляется сообщение, что чат переводится на оператора.

Что касается самой помощи пользователю, она тоже предоставляется на высшем уровне. Сотрудники поддержки оперативно решают любые проблемы покупателя, подробно отвечают на все вопросы клиента.

Поделиться с друзьями
Добавить комментарий